Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана

15 марта стартовала федеральная рекламная кампания "Нового Радио" в поддержку нового слогана радиостанции - "Суперхиты. Суперновинки". Основная задача - познакомить потенциальную аудиторию с музыкальным форматом и основным вектором развития эфирной политики "Нового Радио".

новое радио реклама

В креативной концепции рекламной кампании "Новое Радио" представлено как супермаркет хитов и музыкальных новинок - так станция интерпретирует доступность, востребованность и актуальность своего эфирного контента. Кампания рассчитана на массовую аудиторию и включает в себя комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций: наружную рекламу, видеоролики на крупнейших развлекательных телеканалах, в кинотеатрах и ресторанах, макеты в глянцевых изданиях, продвижение в ритейле и онлайн-маркетинг.

"Формат "Нового Радио" со временем оттачивается, мы каждый день работаем над тем, чтобы станция становилась привлекательнее и интереснее для слушателей. Мы изучаем интересы нашей аудитории, реагируем на них в эфире, поэтому конкретизировали слоган - "Суперхиты. Суперновинки", который довольно точно определяет формат радиостанции. Теперь слушателям будет понятнее, что они получат, если включат "Новое", - прокомментировал программный директор "Нового Радио" Андрей Дроздов.

Новый слоган отражает программную политику станции - слушатели всегда в курсе основных трендов развития российской музыки через эфирные активности и эксклюзивные музыкальные проекты, как в FM, так и в digital сегменте, благодаря мультиплатформенной визуализации эфира "Нового Радио". Среди них игра "Зацепи новинку", в которой каждый день звучат новые треки и разыгрываются денежные призы, программа "Живая среда", где слушатели и зрители "Нового Радио" могут оценивать выступления звёзд в режиме live, независимый конкурс для поддержки молодых исполнителей "Музыкастинг", еженедельный хит-парад и торжественная церемония вручения ежегодной музыкальной премии "Высшая Лига".

Каждый день на волну "Нового Радио" настраиваются около 1,9 млн слушателей по всей России, а еженедельная аудитория радиостанции составляет около 4,3 млн человек.

"Новое Радио" - мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео, позволяющие производить уникальный контент, осуществлять прямые трансляции и проводить акустические концерты. "Новое Радио" начало вещание 30 ноября 2015 года на частоте 98,4 FM в Москве, сегодня вещает в 122 городах в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде. В эфире "Нового Радио" звучат самые яркие и популярные композиции российских исполнителей, безусловные хиты. Генеральный продюсер "Нового Радио" - Роман Емельянов.

"Новое Радио" входит в состав "Европейской медиагруппы" (ЕМГ) - одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", "Спорт FM", радиостанция "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция "Калина Красная", проект STUDIO 21, еженедельное издание "Профиль" и интернет-ресурс www.profile.ru.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте