Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно

Если раньше лучшим подарком считалась книга, то сегодня многие бы предпочли интернет-трафик. Особенно в поездках и командировках -почему-то именно там гигабайты особенно быстро заканчиваются, когда они особенно нужны.

новая реклама билайн

Contrapunto и Билайн обыграли этот тренд в кампании, продвигающей новый сервис: одно движение - и вы преподнесли близкому человеку интернет в подарок.

Созданный в рамках кампании ролик - это шестая серия истории любви, где героиня опечалена разлукой с любимым, но новый сервис Билайн помогает ей вновь оказаться рядом с ним. На этот раз влюбленные находят друг друга в поезде, который мчится по заснеженной России.

Креативный директор Contrapunto, Людмила Баушева:

"Даже если ваш принц "ускакал на белом коне" в командировку по всей стране, не надо скучать. Надо просто подарить ему безлимит, полезный и своевременный, как курочка в поезде. Кстати, курочка была самая настоящая".

Комментирует Конева Юлия, директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом Билайн: "Сегодня благодаря технологиям быть вместе намного проще, чем кажется. У Билайн есть много способов, чтобы преодолевать расстояния, и возможность подарить безлимитный интернет - один из самых романтичных".

Кампания стартовала 13 февраля в digital, на ТВ и в ООН.

Съемки ролика проводились в ДК Каучук при содействии АУИПИК.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте