Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Билайн» перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

"Билайн" запустил новую акцию для новых участников бонусной программы "Безумные дни", где предложил получить "Сначала кэшбэк, а покупки потом". Команда агентства Contrapunto рассказала про это невероятное предложение в рекламной кампании "С ног на голову", где в буквальном смысле меняются местами верх и низ.

новая реклама билайн

По словам создателей, самым сложным и захватывающим было построить перевернутый офис. Для максимально органичной картинки весь интерьер собирали вживую, избегая графики. Интересно, что, если во время просмотра ролика перевернуть изображение, то офис будет невозможно отличить от реального.

Самостоятельно перевернуть всё с ног на голову и обратно и рассмотреть ролик в перевернутом виде сможет каждый - достаточно отключить автоповорот экрана.

Кампания продлится до конца февраля в digital, на ТВ и в ООН.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте