Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Borjomi Russia и «Ералаш» выпустили серию юмористических роликов для школьников

Всего в рамках проекта дети и их родители увидят 3 короткометражки о жизни современных школьников, отражающие популярные тренды: "Трюк с водой", "Рэп Баттл" и "Стендап".

Ведь у детей те же интересы, что и у взрослых, и они такие же "крутые". В одной из серий дети и директор школы участвуют в bottle flip challenge - трюке с подбрасыванием бутылочки с водой, во второй - школьник устраивает стендап прямо на уроке математики, а в третьем эпизоде ученики школы устроили настоящий рэп баттл по всем правилам жанра. Раунд!

"Правильный питьевой режим напрямую влияет на здоровое развитие детей и их активность. В период повышенных школьных нагрузок это особенно актуально. Приучить ребенка пить чистую воду вместо сладких газированных напитков очень сложно. Именно поэтому мы не только информируем родителей о важности водного баланса, но и даем им реальные инструменты, чтобы заинтересовать детей. В формате коротких смешных видеороликов мы показываем детям, что вода - модный атрибут школьника, который может даже задавать тренды (как, например, в случае с реальным кейсом "челлендж с бутылочкой", которым мы вдохновились для одного из роликов). Такие проекты делают поддержание водного баланса увлекательным", - отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Посмотрете, что из этого получилось:

Ролики с киножурналом "Ералаш" не единственная активность бренда в начале учебного года. "Святой Источник Спортик" напоминает о том, как важно взять с собой в школу бутылочку воды, в наружной рекламе и диджитальных спецпроектах через лидеров мнений.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте