Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Двумя словами о главном: рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы

Леруа Мерлен - это 464 магазина в 13 странах мира и миллионы довольных покупателей. С 1 августа к ним присоединились и жители Казахстана.

До прихода "Леруа Мерлен" в этот регион знание о бренде было на низком уровне. Кроме того, у казахстанцев не сформирована культура покупок товаров для дома и ремонта в одном гипермаркете, под одной крышей. Целые поколения привыкли ходить на строительные рынки: посещение базара - неотъемлемая часть восточной культуры.

реклама леруа мерлен

"Открытие первого магазина в Алматы - это большой шаг вперёд в развитии компании! Леруа Мерлен - мировой игрок на рынке DIY, но далеко не все знают об этом в Казахстане. Нашей коммуникационной задачей было коротко и доступно объяснить алмаатинцам, что же такое Леруа Мерлен и почему 1 августа нужно обязательно прийти на открытие первого DIY-гипермаркета в городе", - говорит Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса "Леруа Мерлен".

Креативной команде предстояло рассказать, почему поход в "Леруа Мерлен" лучше посещения строительного рынка, а так же донести ключевые преимущества бренда: большой выбор, низкие цены и удобство при совершении покупок.

Для этого были созданы три ироничных 20-секундных ролика. Главные действующие лица - троица колоритных персонажей-продавцов со строительного рынка. Чувства героев, попавших в Леруа Мерлен, эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином.

"Мы пошли нестандартным путем - решили рассказать три истории, используя всего два слова в каждой: в первом ролике это само название - "Леруа Мерлен", во втором - "Большой выбор", в третьем - "Низкие цены". Да-да, все герои в роликах больше ничего не говорят, но... это не помешало нам показать крайне интересные истории", - делится управляющий директор BBDO Moscow Владлена Обухова.

Кампания запущена на ТВ, радио, в наружной рекламе и digital-каналах.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте