Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Курьеры как формат рекламы

одежда курьеров как реклама

Использовать курьеров в качестве рекламы заведения решили рестомаркеты "ОбедБуфет".

Как известно, курьеры- это лицо компании на улицах города. Находясь в пути к пункту назначения, курьеры попадают на глаза большому количеству горожан. А значит, что курьеры - это ещё один, причём довольно удачный, канал распространения рекламы и в тоже время рекламный "объект".

Сеть рестомаркетов "ОбедБуфет " решила использовать курьеров таким нестандартным образом при открытии своей службы доставки.

Представители компании рассказали, что дорогие рекламные объекты сразу были исключены из списка предполагаемых форматов продвижения компании.

В итоге" ОбедБуфет" решил рекламировать себя при помощи курьерской службы.

По словам представителя компании, изначально было понятно, что облик курьеров может стать своеобразной вирусной рекламой. Поэтому было принято решение сшить выделяющуюся в толпе форму. Такую, чтоб притягивала взгляды прохожих и вызывала желание сделать фото курьера и поделиться им в соцсетях.

После того, как были определены основные моменты, пошивом формы для компании занялся дизайнер Даниил Ландарь.

Так как сейчас довольно популярен стиль 30-40-х годов, то курьерскую форму решено было сделать похожей на форму метродотелей дорогих гостиниц. В результате долгой и плодотворной работы были разработаны два комплекта формы:зимний и летний. Оба комплекта выполнены в фиолетовых тонах. Зимний вариант включает в себя фиолетовый фрак-накидку с яркой отделкой, белая рубашка, белые перчатки и чёрные классические брюки. Летний вариант получился более молодёжный: тренировки, выполненные в том же фиолетово оттенки, бейсбол как, напоминающая английское кеппи, и штаны-джоггеры с фиолетовым и лампасами.

Таким образом, получилась яркая форма для курьеров, которая выделяет их из общей массы людей. Курьеры привлекают внимание, с ними делают фото, которые работают как вирусная реклама.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте