Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Xiaomi запустила первую рекламную кампанию в России

Китайский производитель техники и гаджетов запустил digital-кампанию в поддержку выхода нового флагмана Xiaomi Mi Mix 2S. Смартфон оснащен мощной камерой с двумя модулями по 12 мегапикселей, которая хорошо фокусируется и снимает при слабой освещенности. Это стало главным сообщением видеокампании, реализованной креативным агентством BeER (входит в BeGroup).

смартфон xiaomi реклама

Фотографии, снятые на Xiaomi Mi Mix 2S

Видеоролик раскрывает возможности ночной съемки с помощью смартфона глазами пользователя. Пара путешествует по ночной Москве и снимает достопримечательности, танцы прохожих и балерин. При наведении камеры меняется свет и начинается движение. В ролике задействованы популярные, но не банальные локации: Москва-сити, Большая Дмитровка и Петровский путевой дворец.

К созданию ролика были привлечены профессиональные актеры, музыканты из Monoleak, артисты из танцевальной студии ФарФор YO, а производством занималась студия Gre-Gor.

По словам представителей Xiaomi в России бренд придерживается принципа "Инновации для каждого" и поддерживает яркий подход к коммуникациям. Эта рекламная кампания призвана донести до российской аудитории, в чем заключается ценность бренда и продукта. Также, бренд-менеджеры рассчитывают на то, что это послужит толчком для дальнейшего продвижения Xiaomi на российской рынке.

Тимофей Бутырин, креатор BeER

смартфон xiaomi рекламаВ начале появилось забавное наблюдение, что графический ключ блокировки Android напоминает созвездие из астрономических атласов. И, надо же такому случиться, эта маленькая ассоциация точно попала в самую сильную сторону нового смартфона - высококачественную камеру. Из этого практически сразу появился слоган - "Разлочь свою ночь".

Мы сознательно использовали технический сленг, избегая размытых и шаблонных формулировок, вроде "Открой свою ночь"/"Узнай свою ночь". Это выражение наиболее точно отражает идею продукта. Новый смартфон Mi Mix 2s позволяет в буквальном смысле "взломать" ночь, открывая возможность фотографировать ночную Москву такой, какая она есть.

Кроме того, аудитория нашего бренда - люди, увлеченные техникой. Они покупают не имя, они покупают надежность и высокие характеристики продукта. Это "технофилы", знающие чем отличаются камеры, процессоры, ОЗУ разных моделей. Выражение "разлочить" для них конкретнее и понятнее, чем аналоги, звучащие чище с художественной точки зрения.

Xiaomi - это интернет-компания, в основе которой лежит производство смартфонов и аппаратных устройств, подключенных к IoT-платформе. Xiaomi была основана в 2010 году предпринимателем Лэй Цзюнем (Lei Jun) и группой опытных инженеров и дизайнеров, которые считали, что высококачественные устройства, созданные по последнему слову техники, должны быть доступны каждому. Миссия компании заключается в постоянном стремлении создавать инновационные продукты по доступным ценам, которые бы делали жизнь лучше. Компания Xiaomi представлена более чем в 70 странах и регионах и расширяет свое присутствие во всем мире, чтобы стать глобальным брендом.

BeGroup - группа видеокомпаний полного цикла. Занимается созданием креатива, стратегии, производством и дистрибуцией роликов, обеспечивает работу с блогерами. В состав группы входят:

BeSeed - сидинговая платформа. Сервис позволяет "дать стартовый пинок" для вирусного эффекта контента.

BeRoll - конверсионная платформа видеорекламы. Платформа обеспечивает рост охвата и конверсий видеорекламы, конвертирующийся в целевые действия.

BeER - креативное агентство.Объединяем все этапы продакшна, начиная с разработки идеи до готового продукта.

Компания основана в 2014 году Сергеем Ляшенко (CEO), Алексеем Солодовым (Product Director) и Юлией Арсеновой (Head of creative and production department).

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте