Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В "М.Видео" появились интерактивные витрины, показывающие рекламу

Реклама в МВидео

Реклама показывается на прозрачных витринах, которые переключаются в режим экрана, а также реагируют на касание.

Высокотехнологичные витрины появились в 4-х точках реализации товаров "М.Видео" в столице, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Новые рекламные витрины установили в рамках тестового проекта.

Новинка представляет из себя полимерную пленку, ее клеят на прозрачную витрину. Расположенный в торговом зале проектор автоматически передает на витрину цифровой сигнал: подвижные изображения и т.п. Работать с экраном можно на расстоянии при помощи программного модуля. Кроме того на стекло крепятся сенсорные устройства, которые образуют незаметное для взгляда поле. При касании оно реагирует и отправляет сигнал модулю, который отображается на экране.

Данный проект стал победителем мирового маркетингового конкурса в 2018 году.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте