Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Samsonite RED представляет мини-фильм рекламной кампании S/S 2018 «Так держать!» в поддержку женщин, следующих за своей мечтой!

Это первая глобальная рекламная кампания Samsonite RED, где женщины находятся в центре внимания. Слоган "Так держать!", подразумевающий "держать сумку" и "двигаться вперед", направлен на поддержку женщин, идущих к своей мечте каждый день!

Samsonite RED запустил кампанию "Так держать" S/S 2018, в центре которой впервые в истории бренда находится образ женщины. Вместе с кампанией был представлен мини-фильм, нацеленный на поддержку женщин, идущих к своей мечте каждый день.

samsonite red

Впервые Samsonite RED была запущен в Корее в 2010 году и вскоре стал лидирующим брендом на мировом рынке рюкзаков, полюбившимся покупателям от 20 до 30 лет за доступную цену, соответствие трендам и превосходную функциональность. Рюкзаки, отвечающие современным дизайнерским тенденциям и сделанные из практичных материалов, привлекли внимание женской части покупателей, которым максимально важен вопрос стиля в аксессуарах.

Для более глубокого взаимодействия с женской аудиторией, Samsonite RED запустил кампанию "Так держать!" в поддержку женщин, каждый день идущих к своей мечте, несмотря на сомнения и неуверенность в завтрашнем дне и социальные предрассудки.

Рекламный ролик кампании рассказывает о женщинах, которые вопреки трудностям в повседневной жизни, продолжают бороться и идти вперед с высоко поднятой головой. В фильме изображены студентки, художницы и танцовщицы. Согласно духу кампании, Samsonite RED вместо знаменитостей пригласил профессиональных моделей из соответствующих сфер, чтобы получить более яркую эмоциональную отзывчивость целевой аудитории и показать волнующие бренд жизненные ценности.

"Цель Samsonite RED - донести, что компания ценит комфорт и практичность, поскольку сумка и рюкзак - это не только модный аксессуар, но и вещь для повседневного использования. В связи с этим, Samsonite RED создал кампанию, нацеленную именно на современных женщин, и привнес особую ценность, создав ролик, рассказывающий истории из жизни, а не используя стратегию celebrity-маркетинга", - заявила Наталья Коханова, менеджер по маркетингу Samsonite RED в России.

Фильм кампании "Так держать!" SS 2018 состоит из 4 эпизодов, включая 60-ти секундный мини-ролик бренда. Все видео можно посмотреть на официальном сайте Samsonite Корея, официальных социальных сетях бренда, а также по телевидению и в кинотеатрах. В рекламных роликах представлены модели Carleigh, Everete и Eleanorh из коллекции S/S 2018, созданные специально для женщин разных возрастов и профессий, от студенток до офисных сотрудников.

Информация о компании Samsonite

Компания Samsonite, основанная в 1910 году, является мировым лидером в производстве предметов багажас богатым наследием и законодателем багажной моды. Уделяя пристальное внимание разработке инновационных продуктов, в числе которых революционный материал Curv, Samsonite по праву занимает ведущиепозиции в индустрии. Широкий модельный ряд включает не только предметы багажа, но бизнес-коллекции,товары для детей, коллекции в стиле casual и аксессуары. Помня о прошлых триумфах и продолжаяразвиваться, Samsonite предлагает путешественникам все более легкие, прочные и инновационные решения.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте