Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Выгода достается всем клиентам Tele2

Tele2 запустила новый этап рекламной кампании. На этот раз герои роликов предстали в образе ведущих церемонии награждения. Но вместо одного победителя в номинации выгодные условия получают все клиенты Tele2.

tele2 реклама

В ролике зрители встретят и героев предыдущих рекламных кампаний: пожарного, который предотвращает "сгорание" оплаченных, но неизрасходованных минут, и представителя группы "быстрого конвертирования", который ловко меняет неиспользованные минуты на интернет-трафик.

В апреле 2017 года Tele2 запустила линейку тарифов "Мой Tele2", которая предлагает абонентам выгодные условия. На всех тарифах с включенным в абонентскую плату пакетом минут клиентам доступен перенос неиспользованных остатков услуг на следующий период и уникальный продукт, не имеющий аналогов на российском телеком-рынке, - "Обмен минут на ГБ".

Помимо рекламных роликов в кампании задействованы и другие каналы коммуникации: радио, наружная реклама, прероллы, видеобаннеры для метро и др.

Tele2

Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам III квартала 2017 года абонентская база компании составила 40,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте