Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая реклама Сбербанка: хайп продолжается

Укупник в рекламе Сбербанка"Сбербанк" запустил новую рекламу

В очередной раз компания рекламирует свое мобильное приложение. Напомним, что некоторое время назад появилось рекламное видео с Дмитрием Маликовым. Основной целевой аудиторией того видео были пользователи соцсетей.

Судя по всему, рекламщики считают, что и следующую рекламную кампанию нужно ориентировать на ту ж самую аудиторию. Ключевым является то, что контент разработан для хайпа в соцсетях.

Однако, ролик с Укупником в главной роли далеко не захватывающий. Вообще вышло так, что будто рекламируется одновременно два продукта и в тоже время не ясно, кто кого продвигает. Это потому, что звезда в видео намного заметнее, чем продвигаемый продукт.

Не смотря на все это, данное видео - это вполне обычная интернет-реклама. Зачастую, рекламисты отдают предпочтение количеству репостов, а не заметности рекламируемого продукта. Вот только из-за этого приоритета часто страдает эффективность рекламы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте