Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«ТеремЪ» показал новое видение отрасли домостроения

Компания "ТеремЪ" на днях представила впечатляющий рекламный ролик, изменив представление зрителей не только об отрасли деревянного домостроения, но и об отечественном видеопродакшене в данной сфере, в целом.

Через единый мощный, визуально эффектный видеоряд, столь не типичным для сферы зодчества, креативной группе удалось передать всю масштабность, высокотехнологичность и признанный опыт с которым специалисты "ТеремЪ" подходят к своей работе. Ключевой концепцией ролика стал "Рубеж": момент, когда количество, переходит в качество, а длительный поиск приводит к обретению себя и своего места в этом мире.

"Перед нами стояла задача - за 30 секунд по-новому взглянуть на историю развития бренда и раскрыть впечатляющий по своей технологичности и внутренней, скрытой красоте процесс создания, строительства дома. Расширяя спектр компетенций, наращивая экспертизу, вкладываясь в инновационные разработки, мы преодолеваем все новые рубежи. Ролик явился своеобразным отражением нашего нового витка развития, обновленного подхода к бизнесу. Именно поэтому финальный слоган звучит как " Строительная компания Теремъ - поиск окончен"- отметила директор департамента маркетинга и рекламы компании "ТеремЪ" Ксения Владимирова.

Состав творческой группы

Компания "ТеремЪ" (клиент)

  • Ксения Владимирова - директор департамента маркетинга и рекламы

Креатив

Компания Perspective Production

  • Николай Новиков - режиссер
  • Курочкина Галина - сценарист, креативный директор

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте