Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сотрудники УФАС Омска признали эпатажной рекламу магазина обуви

ненадлежащая рекламаСпециалисты ведомства назвали ненадлежащей рекламу обувного магазина из-за "неуместного" изображения девушек ниже пояса.

Рекламодателем, как выяснили сотрудники ФАС, являлся не сам магазин, а ИП, основанное одним из собственников магазина, поэтому штраф придется выплачивать именно ему.

Напомним, это не в первые, когда специалисты ФАС "раздают" штрафы за изображение в рекламе определенных частей тел. Так, в конце прошлого года Свердловское УФАС назвало ненадлежащей Тогда специалистов ведомства смутила поза девушки на плакате, длина её платья и рекламный слоган: "Мне нравится это место". Баннер был признан ненадлежащим.

Но руководство клуба попыталось оспорить это решение. И совсем недавно арбитражный суд подтвердил правомерность решения антимонопольного ведомства.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте