Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


LBL показало самого терпеливого папу

В ноябре в российском телевизионном эфире стартовала рекламная кампания бренда "Семейка ОЗБИ", разработанная Коммуникационной группой LBL.

реклама печенья озбиДля клиента это была первая рекламная активность. Поэтому агентству была поставлена задача увеличить узнаваемость марки жителями Москвы и Московской области, сформировав характер и тональность бренда "Семейка ОЗБИ" для последующих рекламных активностей.

Креативная команда LBL рассматривала разные варианты подходов к решению поставленной задачи, и, в итоге, решила сохранить и поддержать озорное настроение, заложенное в самом названии и фирменном стиле бренда "Семейка ОЗБИ". Творческий процесс завершился яркой, простой и смешной семейной историей, в которой дети, используя свой энтузиазм, обаяние и вкусные печенья, играют с папой столько времени, сколько нужно, и так, как им хочется.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте