Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Брендинговое агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг «ПРИО-Внешторгбанка»

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг "ПРИО-Внешторгбанка" - крупнейшего регионального банка Рязани, история которого насчитывает более двадцати пяти лет. На момент обращения в агентство банк решил скорректировать стратегию на ближайшие 5-7 лет развития, качественно обновив платформу взаимоотношений с корпоративными клиентами и продемонстрировав различным группам розничных клиентов открытость и готовность к переменам.

Занимая первое место среди местных игроков, "ПРИО-Внешторгбанк" претендовал на то, чтобы увеличить долю рынка на 5-7%, в первую очередь потеснив неместные "Сбербанк" - лидер по числу отделений и филиалов в регионе - и АБ "Россия", способный кредитовать средний и крупный бизнес. Уже вначале проекта стало ясно: банковский рынок Рязани существенно переформатируется, и банки приобретают все более нишевое позиционирование. Лишь немногие из финансово-кредитных учреждений продолжают выступать по всем фронтам, предлагая как развернутый пакет предложений для физлиц, так и выгодные условия для корпоративных клиентов. "ПРИО-Внешторгбанк" оставался в числе немногих (а среди местных - и единственным) банком, который планировал сохранить статус универсального, конкурируя в этом с крупными федеральными игроками.

Кроме того, готовясь отпраздновать свое 25-летие, руководство банка осознало, что бренд и его визуальные коммуникации устарели и не соответствуют требованиям времени. Кроме того, на рынок пришли федеральные игроки, которые усиливали конкуренцию за счет масштаба бизнеса и более выгодного ценового предложения. В связи с этим возникла необходимость не только обновить визуальные константы бренда, но и провести маркетинговое исследование с целью изучить восприятие и основные потребности целевой аудитории. На основании полученных данных необходимо было сформировать как обновленное позиционирование, так и коммуникационную стратегию продвижения обновленного бренда.

На момент обращения в агентство "ПРИО-Внешторгбанк" уже имел достаточно высокий уровень лояльности у целевой аудитории, воспринимающей его как главного местного игрока на рынке кредитно-финансовых услуг. Предоставляя полный комплекс кредитно-финансовых услуг (кредиты, вклады, переводы, аккредитивы, банковские ячейки) и имея развернутую сеть филиалов (17 отделений в Рязани и Рязанской области), "ПРИО-Внешторгбанк" по праву считался лидером среди местных финансово-кредитных учреждений. Безупречная репутация банка, понимание ментальности жителей, наличие множества отделений в шаговой доступности - все эти преимущества помогли качественно дифференцировать бренд на функциональном уровне. Однако разрозненные коммуникации бренда и устаревший визуальный образ тормозили развитие банка.

Исследовав внешнюю и внутреннюю среду, а также основные тренды локального и федерального рынка, специалисты агентства пришли к выводу, что "ПРИО-Внешторгбанк" уже имеет сложившееся позиционирование, которое, однако, нуждается в формализации и аргументации.

Ключевое эмоциональное преимущество бренда состоит в том, что "ПРИО-Внешторгбанк" - это банк, близкий и открытый для каждого. Понимая каждого клиента с полуслова, банк в кратчайшие сроки находит для него лучшие решения.

Понятие "близкий" стоит понимать максимально широко: банк близок территориально (он обладает развитой филиальной структурой, что делает общение с ним удобным), ментально (он местный, родной, рязанский), эмоционально (руководство доступно для диалога с каждым из клиентов).

Слушать и слышать потребности своего клиента, предлагать оптимальные банковские решения, идти ему на встречу - именно эту идею и отражает брендлайн банка. "ПРИО-Внешторгбанк" всегда в диалоге с клиентом.

Новым логотипом "ПРИО-Внешторгбанка" стал графический знак, построенный из двух компонентов - написанного рубленым шрифтом слова "ПРИО" и знака "двоеточие".

после ребрендинга, прио внешторгбанк рязань

Двоеточие, с одной стороны, графически отражает метафору диалога - самое главное качество банка как символа эффективного партнерства (двоеточие после реплики), с другой - использует форму старого логотипа (ромб), подчеркивая преемственность стиля. Преемственность также достигается за счет использования прежних цветов - зеленого и малинового, но более сочных и чистых оттенков. Нестандартное для банковской сферы "мягкое" и плавное написание символизирует близость, "нефедеральность" банка.

после ребрендинга, прио внешторгбанк рязань

Основой фирменного паттерна стала фигура ромба, вызывающая ассоциации с традиционным графическим узором, который часто используется в Рязанских промыслах - в частности, как элемент Михайловского кружева. В логотипе "ПРИО-Внешторгбанка" два ромба составляют знак "двоеточие".

В рамках единой стратегии продвижения креаторы агентства разработали рекламную компанию "Лица Рязани". Основным инсайтом данной концепции служила простая идея: работая на благо родного города и края, банк хочет заметить, разглядеть каждого из жителей своего города: предпринимателей и специалистов, служащих и пенсионеров. Каждый из них - гордость Рязани, и поэтому "ПРИО-Внешторгбанк" готов сделать все, чтобы обеспечить им поддержку и уверенность в завтрашнем дне. Благополучие каждого в отдельности, сохранность его здоровья, капитала, достижения успеха и процветания - вот что жизненно важно для банка, которого бы не было без его процветающих и добросовестных клиентов.

после ребрендинга, прио внешторгбанк рязань

"Мы работаем для людей, нам ценен каждый из вас, и мы всегда в диалоге с вами. Ведь "ПРИО-Внешторгбанк" - это один из вас", - такова квинтэссенция идеологии обновленного бренда.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте