Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Этим летом evian принес в Москву прохладу и свежесть из самого сердца Французских Альп

По случаю запуска новой бутылки evian преподнес необычный подарок самым именитым персонам российского шоу-бизнеса и фэшн-индустрии.

В рамках летней волны проекта Celebrity Posta Box, генеральным партнером которой стал evian, креативному агентству Geometry Global была поставлена задача разработать идею презентации новой бутылки.

Удивить и привлечь внимание селебрити к продукту - непростая задача. Команда агентства разработала 65 необычных персонализированных упаковок-сюрпризов. Открыв белоснежную коробку, каждая известная персона получала открытку с собственной эксклюзивной fashion-иллюстрацией на фоне объемной инсталляции Французских Альп - места рождения evian. В центре объемной конструкции располагалась новая бутылка evian, поданная словно в осколке замороженного льда.

реклама минеральной воды evian

реклама минеральной воды evian

Необычная презентация новой бутылки evian позволила привлечь к продукту внимание селебрити и более миллиона их подписчиков, и в то же время отразить и поддержать уникальные преимущества воды evian в новом формате. Результаты кампании - фото и отзывы участников проекта - доступны по #celebritypostabox в Instagram.

Состав творческой группы:

Evian Volvic International:

  • Анна Давидова, Brand Activation Manager, Россия и СНГ
  • Любовь Дмитращук, Региональный директор, Россия и СНГ

Geometry Global:

  • Александр Кошкин, Руководитель творческой группы, арт-директор
  • Анастасия Глыбина, Арт-директор
  • Аннабелла Орос, Иллюстратор
  • Ольга Дюдина, Копирайтер
  • Мария Ковалева, Управляющий директор
  • Елена Китова, Менеджер по работе с клиентами

реклама минеральной воды evian

реклама минеральной воды evian

реклама минеральной воды evian

реклама минеральной воды evian

реклама минеральной воды evian

Geometry Global - маркетинговое агентство полного цикла, отмеченное наградами российских и международных фестивалей. Опираясь на актуальные стратегические исследования и инсайты, агентство разрабатывает креативные решения, позволяющие управлять поведением потребителей. Благодаря инновационным инструментам анализа поведения целевой аудитории Geometry Global определяет путь потребителя к покупке (Purchase Decision Journey) и создает эффективные программы вовлечения в бренд, обеспечивающие необходимую конверсию потребителей в покупателей и ощутимо влияющие на развитие бизнеса клиентов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте