Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Поцелуи России» от компании Unilever

Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку проекта компании Unilever "Поцелуи России".

Это совместный арт-проект бренда мороженого "Магнат" и московского фотографа Дмитрия Исхакова, который в июне 2015 года прошел в Москве на Цветном бульваре. В июле фотовыставка открылась в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.

Этим летом бренд мороженого "Магнат" выпустил три новых вкуса эскимо "Магнат Kisses", передающих страстный, нежный и первый поцелуи, и призвал россиян поделиться своими поцелуями со всей страной. Эта идея воплотилась в фотовыставку "Поцелуи России".

На фотографиях о своих чувствах рассказывают звезды кино, телевидения, шоу-бизнеса и спорта. Поделиться поцелуями смогли не только селебрити, но и все желающие, поучаствовав в фотоконкурсе и выложив в социальных сетях свои самые нежные, страстные, трогательные поцелуи под хэштегами #RussiaKisses, #MagnatKisses и #ПоцелуиРоссии.

реклама мороженого магнат

При поддержке агентства Initiative в течение двух месяцев - июня и июля - самые яркие фотографии победителей конкурса транслируются на digital-билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Initiative также обеспечило нестандартное размещение рекламы выставки в Москве с брендированными автомобилями MINI Cooper, которые курсировали вокруг Цветного Бульвара в Москве.

реклама мороженого магнат

Креативная идея фотовыставки и смарт-брендинга с MINI Cooper разработана командой Unilever.

Digital-поддержка фотоконкурса в социальных сетях осуществляется агентствами Havas Digital и Advance Digital.

PR-поддержку и работу с фотографом Дмитрием Исхаковым реализует агентство "Асмус", PR-поддержку выставок в Сочи, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге - агентство PR-Technologies.

Справка:

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Продукция компании представлена в 170 странах. Ассортимент продукции Unilever включает в себя 400 торговых марок. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне.

На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 7000 человек. Россия играет приоритетную роль для международной компании Unilever как рынок с высоким потенциалом дальнейшего роста.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте