Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Digital-провокация: лимитированная коллекция футболок и аксессуаров для участников конференции Izmeni Soznanie

Брендинговое агентство D.Brands (часть Deluxe Interactive) разработало смелую лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров для конференции, которая в этом году проходит в Будапеште, городе ярких ассоциаций.

Первая из них - неразрывная связь города с индустрией видео для взрослых - навела организаторов на мысль о провокационном концепте самой конференции. В связи с этим знаменитая фраза немецкого политика Клауса Воверайта "Poor but sexy" была адаптирована под российскую действительность: отечественный рынок digital-медиа переживает нелегкие времена, но за счет этого позволяет реализовывать даже самые смелые идеи. Официальная часть конференции также имеет в этом году провокационную сторону: проходя под слоганом "Naked digital truth", она озвучит все неоднозначные аспекты индустрии.

izmeni soznanie 2015 креативные футболкиizmeni soznanie 2015 креативные футболки

Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров, созданная в честь юбилейной Izmeni Soznanie, в полной мере отражает весь спектр заложенных в ней смыслов. Она включает в себя футболки, браслеты и чехлы для смартфонов.

Линия футболок состоит из четырех видов принтов: "Russian media industry: poor but sexy", "Now let,s talk budget", "Client always dominates" и "Naked digital truth". Все они представлены в двух цветах - сером и белом. Как и сам концепт мероприятия, принты - это провокация, ирония над собой и кризисным рынком digital-медиа.

Чехлы для смартфонов выполнены в четырех цветах (черный, белый, фиолетовый и красный) и обыгрывают те же слоганы, а браслеты, яркий штрих коллекции, изготовлены из цветной кожи с металлической фурнитурой.

глеб сахрай"Для юбилейной конференции нам хотелось чего-то особенного. Так родилась идея создать для участников памятную, лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров. Этот концепт - еще одно проявление креативной, смелой мысли, которая приветствуется и в нашей собственной работе, и на Izmeni Soznanie. Да и, если уж на то пошло, в чем-то это ирония над всей индустрией, а быть ироничными по отношению к самим себе - пожалуй, одна из наших самых сильных сторон".

Глеб Сахрай,

Генеральный директор PRT

Ограниченную линию футболок, чехлов для смартфонов и браслетов можно будет приобрести во время конференции с 29-го мая по 1-е июня в сувенирной лавке конференции.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте