Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


R.O.C.S. дополняет яркую индивидуальность

Команда дизайнеров R.O.C.S. под руководством генерального директора Светланы Матело разработала новый дизайн для небезызвестных зубных щеток серии R.O.C.S. PRO.

Теперь они доступны в элегантном золотом исполнении и двух цветовых вариациях щетины: золото и черный бархат.

R.O.C.S. Golden Edition

Бренд позиционируется как субпремиальный и рассчитан на людей, которые с умом подходят к заботе о своем здоровье и здоровье своих близких. Одна из миссий компании - предоставить потребителю выбор уникальных, простых в использовании, но при этом максимально эффективных и безопасных продуктов. Поэтому в этот раз задача состояла в следующем: дополнить линию продуктом, который бы смог полностью отражать индивидуальность своего обладателя, будь то современная женщина, стремящаяся идти в ногу с модой, или мужчина. Ответ пришел сам собой - золото, потому что ни один другой цвет не несет в себе столько глубины и значения.

Дизайн нового продукта продуман до мелочей. Простота и стиль являются ключевыми словами. Блистер выполнен в сдержанном черном цвете с золотыми элементами, выдерживая общую стилистическую концепцию продукта.

R.O.C.S. Golden Edition

С выпуском золотой зубной щетки R.O.C.S. заявил о выходе на новых потребителей и продолжает закреплять свои позиции на рынке. Продукт продвигается в рамках общего продвижения, но уже успел засветиться в проекте "Celebrity Posta Box", при поддержке Яны Рудковской. Накануне Нового Года звезды российского шоу-бизнеса получили в комплекте с золотыми щетками прекрасное дополнение - стаканчик, украшенный стразами Swarovski.

R.O.C.S. Golden Edition Glass

Материал подготовлен в рамках коммерческого сотрудничества.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте