Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Орнитологов возмутил рекламный ролик «Папа может!»

Союз охраны птиц России выразил недовольство относительно рекламного ролика "Папа может".

Креаторами видео стало агентство Saatchi & Saatchi, в нем большое количество мужчинам с возгласами о том, что папа может, начинают приколачивать на деревья скворечники, а затем нарезают прямо на пне колбасу. Так агентство решило рекламировать продукцию "Останкинского мясоперерабатывающего завода".

После просмотра этой рекламы орнитологи заявили, что, исходя из видео, папа умеет оглушительно кричать , вытаптывать лес (когда пап так много), наколотить на деревья огромными гвоздями как можно больше скворечников (тем самым навредить ему). А после спокойно поедать колбасу.

Специалисты союза уверены, реклама, призванная раскрыть степень любви отца к природе, вызывает прямо противоположные выводы. Орнитологи попросили креаторов и комбинат подкорректировать видео и в дальнейшем не забывать об экологической этике и о бережном отношении к природе.

Рекламная кампания "Папа может!" не впервые вызывает претензии, относительно своего содержания. Так, один из роликов комбината ФАС посчитала .

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте