Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Чипсы Kracks обновляют упаковку

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.

kracks чипсы

Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.

Целевая аудитория продукта - это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.

Перед агентством Soldis Branding была поставлена задача провести эволюционный рестайлинг упаковки, создав более современный дизайн и сохранив при этом узнаваемость бренда, не потеряв при этом лояльную ЦА и добавив новую, ранее не покупавшую бренд.

kracks чипсы

Особое внимание агентством Soldis Branding было уделено оформлению фудстилистических композиций. Демонстрация вкуса продукта стала более интригующей и заметной. Продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются как одно целое, дополняя другу друга, и тем самым, помогая потребителю легче ориентироваться в продуктовой линейке и более четко идентифицировать конкретный вкус продукта.

Сами чипсы на упаковке теперь выглядят настолько аппетитно, что их хочется попробовать прямо в магазине.

kracks чипсы

Дизайн логотипа стал более динамичным и более корректно отвечающим позиционированию бренда. Стилистика преломления шрифта выглядит как интересный образец граффити, что является областью современного искусства среди молодежной ЦА.

Персонаж в логоблоке стал более объемным и тем самым отвечающим тенденциям восприятия молодежной ЦА.

Общая стилистика исполнения дизайна на чистом лаконичном фоне и ярких цветов создает современный и динамичный бренд, заряжающие ЦА позитивной энергией.

Совокупность обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн премиальной стилистики повышает визуальную стоимость продукта в глазах ЦА при сохранении ценового позиционирования бренда. Таким образом, у ЦА формируется ощущение выгодной покупки.

kracks чипсы

"Наш мир постоянно меняется, особенно во времена непростой экономической ситуации в стране. Именно сейчас особенно актуальное время для акцентирования внимания на таком рекламном носителе, как упаковка, способную вместить в себя целую рекламную кампанию. Данный шаг помогает нашим клиентам повышать продажи, минимизируя затраты в кризисный период и не тратить средства на большие рекламные бюджеты", - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.

Читать также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте