Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда

FIRMA AGENCY разработала механику семплинга полезных овсяных продуктов VELLE. Перед агентством стояла задача привлечь внимание лидеров мнения и мотивировать их рассказать о продукте в социальных сетях.

овсяный продукт velle

Список рассылки VELLE включает в себя медийных личностей, которые стремятся следить за собой и открыто выступают за правильное питание. VELLE легко решает актуальную для аудитории проблему быстрого перекуса, предлагая утолить голод малокалорийными продуктами VELLE с пользой для фигуры.

овсяный продукт velle

Выбрав территорию "Первый полезный фастфуд", агентство FIRMA создало продуктовый бокс в виде упаковки от бургера и дополнило его мотиватором правильного питания - футболкой размера ХХХХL с надписью "Фри меньше!". Такой подарок призван подчеркнуть стройную фигуру звезд и показать, что благодаря здоровому образу жизни эта футболка никогда не будет им по размеру. Рассылку дополнила именная открытка, в тексте которой была просьба поддержать бренд, выложив свое фото с хештегом #MyVelle.

Состав творческой группы

VELLE (клиент)

  • Марина Митрофанова - Директор по маркетингу

FIRMA (агентство)

  • Евгения Заходякина - Менеджер проекта
  • Дмитрий Аркатов - Арт-директор
  • Ольга Макаренко - Копирайтер
  • Андрей Тупикин - Дизайнер
  • Роман Задонский - Дизайнер

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте