Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Радио Шоколад показало себя на транспорте

Осенью RadioChocolate98FM, используя ресурсы оператора транзитной рекламы "Бульварное кольцо", запустило рекламную кампанию на общественном городском транспорте столицы.

радио шоколад рекламаСуть рекламного сообщения - отразить формат станции. RadioChocolate98FM, в первую очередь, музыкальная станция, и хотя в эфире звучат и уникальные новости, и яркие авторские рубрики, самое главное на волне 98FM - это музыка.

Рассказать на словах, какая музыка звучит на RadioChocolate98FM, довольно сложно - исполнители разные, невероятные и неповторимые (зачастую,в прямом смысле этого слова- некоторых из них действительно можно услышать только на RadioChocolate98FM).

А значит, логично предположить, что музыкальный формат станции лучше всего могут передать сами исполнители, -те, чьи песни чаще других появляются в нашем эфире.

радио шоколад рекламаЧтобы представить радио со вкусом в этом, 2014 году, были отобраны лучшие исполнители, которые, безусловно, характеризуют особенности звучания станции - LilyAllen, PharrellWilliams, EdSheeran, Lord, JohnLegend, PalomaFaith и другие. Именно они и стали главными действующими лицами, в том числе, и рекламной кампании RadioChocolate98FM на городском общественном транспорте.

В итоге получились портреты интересных и ярких звёзд современной музыки, чьё творчество как нельзя лучше передаёт формат радиостанции. Крупным планом, лицом к лицу с музыкой, так сказать.

"Здорово, что звезды такого уровня согласились стать лицами нашей радиостанции. Вам не кажется, что все они чем-то очень напоминают наших же слушателей с прошлой рекламной кампании -молодых, ярких, талантливых и успешных городских жителей. Хотя, возможно, в этом нет ничего удивительного, ведь все находятся на одной волне-98FM", - подчеркнул генеральный продюсер радиостанции Илья Ефимов.

"Яркие, позитивные портреты звезд популярной музыки, на наш взгляд, органично вписались в городскую среду", - подчеркнул генеральный директор агентства "Бульварное кольцо" Расул Ахмедов. "Надо помнить, что встроенность транзитной рекламы в городскую среду дает дополнительные возможности рекламодателям, позволяет быть всегда ближе к аудитории, в частности, к радиослушателям и ко всем ценителям отличной музыки", - добавил Расул Ахмедов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте