Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Crème Media «раскрасило» черно-белую панду WWF России

К двадцатилетнему юбилею Всемирного фонда дикой природы (WWF России) коммуникационное агентство Cregrave;me Media разработало рекламную кампанию, основная цель которой - рассказать о масштабной деятельности WWF. Слоган рекламной кампании: "Живи в разнообразии".

"Согласно нашим данным, люди недостаточно осведомлены о том, чем занимается WWF и не все до конца понимают, каким образом они могут помочь в сохранении природы. С помощью юбилейной рекламной кампании мы хотим привлечь внимание к двадцатилетней деятельности Фонда и, безусловно, найти новых сторонников, рассказав о важности участия каждого человека в сохранении биологического разнообразия на Земле", - рассказывает директор по маркетингу WWF России Юрий Сочнев.

всемирный фонд природы wwf

В основе креативной идеи лежит простая мысль о неразрывной взаимосвязи природы и человека. Природа, как и любое другое масштабное явление, состоит из множества частей, каждая из которых уникальна и самоценна. Животные, растения и, наконец, человек, - все это составляющие природного разнообразия, без которого мир станет тусклым и серым. Основной образ рекламной кампании построен на визуально-логическом парадоксе: каждое животное, представляет собой отдельную особь, биологический вид и всю дикую природу одновременно, также как и человек, являясь одним из главных звеньев в биологической цепи, является всего лишь частью единой природной гармонии.

всемирный фонд природы wwf

Тема разнообразия раскрыта с помощью интересного графического решения. Авторы объединили реалистичные фотографии и условно-силуэтную 2D-графику, в том числе в динамическом видеоформате: цельный, с первого взгляда, образ животного при более длительном рассмотрении распадается на множество мелких образов-пазлов: животного и растительного мира, человека. Графическая идея считывается в направлении от реалистичного - к образному, от единичного - к множественному, от частного - к общему.

всемирный фонд природы wwf

К 20-летию Фонда коммуникационное агентство Cregrave;me Media также разработало в рамках рекламной кампании юбилейный фирменный стиль и логотип организации. Черно-белую панду, созданную в 1961 году основателем WWF Питером Скоттом, агентство раскрасило цветами земного шара.

"Сделать юбилейный логотип всемирно известного бренда - задача амбициозная и интересная одновременно. В юбилейной рекламной кампании мы постарались сохранить 100% узнаваемость лого WWF, привнеся в него тему "разнобразия". Наша креативная концепция - это визуальная метафора миссии WWF", - рассказывает Евгения Сигачева, директор по коммуникациям Cregrave;me Media.

Юбилейная рекламная кампания WWF Россия стартовала в марте 2014 года. В первом полугодии под знаком цветной панды прошел ряд юбилейных событий, главным из которых стал Благотворительный бал на траве в честь Дня рождения WWF России в июле. Второй флайт юбилейной рекламной кампании стартует в августе в различных средствах массовой информации. Первыми юбилейную рекламную кампанию уже увидели жители Москвы на улицах города.

Всемирный фонд дикой природы (WWF) - одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. Первые проекты WWF в России начались в 1988 г., а в 1994 г. открылось российское представительство WWF. В этом году Фонд отмечает 20-летний юбилей своей работы в России.

Cregrave;me Media -агентство, специализирующееся на нестандартных массовых коммуникациях. Агентство работает с такими брендами, как BOSCH, Роснано, The Walt Disney Company, Сolgate-Palmolive и другие.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте