Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


План побега: видеокейс рекламной кампании

15 апреля 2014 года /Пресс-релиз/. Креативное агентство Red Keds и компания Централ партнершип завершили работу над видеокейсом рекламной кампании для фильма "План побега". Используя соцсети и элементы геймификации, они создали интерактивную историю о парне, которому помогают бежать из заключения интернет-пользователи.

За несколько недель до проката фильма в России в кинотеатрах "Формула Кино Европа" и "Октябрь" появилась стеклянная "тюрьма", в которую "посадили" персонажа Рэя Грина. Внутри "клетки" установили видеокамеру, картинка с которой в режиме реального времени транслировалась на сайте фильма, а Рэю дали телефон, подключенный к интернету.

Таким образом, от пользователей соцсетей Грин получал советы по организации побега, а за лайки и ретвиты -послабления от "надзирателей".

"Каждый день аудитория менялась. Мы помнили об этом и превращали каждый в отдельную драму. Бывали и "сиюминутные задания", которые рождались по ходу действия. Например, воду в камеру принесли через час, без дополнительной рекламы", - руководитель SMM-отдела Максим Юрин.

В итоге план побега занял первое место в топе Twitter, "Вконтакте" и Facebook заработали более 1 000 000 контактов. Фильм вошел в тройку самых кассовых фильмов на российском прокате с 3 млн проданных билетов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте