Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


iMars создал креативную концепцию для AEG-Electrolux

Коммуникационная группа iMars реализовала проект по созданию креативной концепции для рекламного буклета новой продуктовой линии духовых шкафов марки AEG-Electrolux.

В рамках проекта творческая группа разработала креативную концепцию, а также провела серию фотосессий для буклета, демонстрирующего уникальные функции духовых шкафов различных моделей.

В основу концепции легла идея многообразия и совершенства дизайнерской линии духовых шкафов AEG-Electrolux, которые гармонично вписываются в интерьеры разного стиля и подходят людям с разными характерами. В новом буклете эта идея донесена посредством сочетания атрибутов, ассоциирующихся со всемирно известными и различными по характеру персонажами. Это как реальные люди из области искусства и моды - Луи Армстронг, Энди Уорхол, Коко Шанель, так и вымышленные персонажи, ставшие легендами - Эркюль Пуаро и Холли Голайтли.

В основе визуального решения - атмосфера, которая царит на кухне каждого из них.

Наталья Врублевская, директор по работе с клиентами коммуникационной группы iMars: «Мы считаем, что в созданном дизайне буклета, в первую очередь, удалось передать философию брэнда AEG-Electrolux. Реклама не должна быть скучной, она должна нести положительные эмоции. Этот проект потребовал поиска ярких и креативных идей для осуществления поставленных перед нами задач».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте