Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«ЛивинВуд» объединил три торговые марки

Разработкой брэнда строительной компании занималось агентство Pro.Name.

Новый строительный брэнд «ЛивинВуд» объединил три торговых марки: «Иматрахаус», «Спецэкострой» и корпорацию «Доступный дом». В рамках работы над проектом специалистами агентства были прописаны все значимые элементы идентичности брэнда «ЛивинВуд», а именно: цели, миссия, ценности, индивидуальность и концепция позиционирования.

Компания «ЛивинВуд» позиционируется как строительная компания, ориентированная на людей, для которых семья является одной из главных ценностей, так как загородный дом – это, прежде всего, место для объединения и сплочения всей семьи. Миссия компании «ЛивинВуд» - «Помогать людям заботиться о близких, создавая связь поколений».

Название «ЛивинВуд» означает «жить в дереве», так как компания специализируется на строительстве загородной недвижимости из дерева и заботится о качестве и экологичности жилья. Фирменный знак компании, выполненный в виде кроны дерева, по форме напоминает крышу дома.

Брэндинговое агентство Pro.Name продолжает работу над проектом, планируется запуск веб-сайта и рекламные кампании по продвижению брэнда «ЛивинВуд».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте