Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Soldis разработало дизайн для конфет

Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепции и логотип для двух новых брэндов компании «КДВ» - конфет на основе воздушной нуги «Итальяна» и «Д’жаззи».

Целевой аудиторией обоих брэндов являются семьи со средним уровнем дохода, однако в случае с «Д’жаззи» целевая аудитория - новаторы, любящие экспериментировать, а целевая аудитория «Итальяна» - люди консервативных взглядов. Многие из них не совсем точно определяют, что такое нуга, путают ее или с карамелью, или с помадной конфетой.

Разработанная дизайн-концепция двух брэндов максимально информативна, но для «Д’жаззи» выбрана энергичная и живая тема в джазовом стиле, а для «Итальяна» - более традиционная.

Над проектом работали:

Soldis Communications:
Директор по маркетингу и стратегическому планированию – Олег Ткачев
Креативный Директор - Дмитрий Карпов
Руководитель группы – Андрей Надворский
Арт-директор – Ирина Мурзина
Дизайнер - Татьяна Росляк
Иллюстратор – Константин Клюквин
Менеджер проекта - Анастасия Патлай

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте