Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Большая перемена в LBL

Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного брэнда «Большая перемена».

Молочные продукты «Большая перемена» предназначены в первую очередь для питания школьников, и с 2009 года поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках программы Правительства Москвы «Школьное питание». Молоко и творожки производятся на специально построенном заводе «МосМедыньагропром» в деревне Романово Калужской области.

При разработке названия и упаковки основной задачей, поставленной перед агентством, было отразить тот факт, что продукт предназначен именно для школьников. Так появилась веселая корова, держащая школьный колокольчик. Поскольку школьное молоко «Большая перемена» - результат работы целой АгроСистемы, базирующейся в деревне Романово, по желанию заказчика на упаковке, помимо названия «Большая перемена», присутствует надпись «Молоко из Романово».

В дальнейшем планируются расширение продуктовой линейки и коммерческая реализация «Большой перемены» через розничную торговую сеть.

Над проектом работали:
Исполняющий обязанности креативного директора - Василий Павлов
Копирайтер – Дмитрий Антипкин
Директор дизайн-студии – Игорь Сахаров
Менеджеры проекта – Александр Умяров, Ирина Анастасина


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте