Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Очаково" продвигает свои винные коктейли на музыкальных фестивалях

Новый тренд от "Очаково" - винный коктейль "Companita" стал главным брендом глобального британского фестиваля Gatecrasher, который прошел в "Gaudi Warehous" 8 апреля. Общий объем продукции на мероприятии составил более 10 тысяч банок. Кроме премиального винного коктейля компания "Очаково" предоставила на мероприятие свое лицензионное пиво "Kaltenberg".

Фестиваль Gatecrasher прошел 8 апреля 2011 года на территории клуба "Gaudi Warehous". Gatecrasher - это культовое мероприятие бритнаского лэйбла прогрессивной танцевальной музыки. В рамках имиджевого мирового турне, фестиваль Gatecrasher в очередной раз представил новые музыкальные тренды для российских слушателей. В этом году мероприятие посетило более 4 тыс. гостей.

Уже в седьмой раз клуб "Gaudi" и организаторы Gatecrasher совместными усилиями порадовали музыкальных гурманов. На танцполах были представлены обновленные Chicane и презентован новый альбом ди-джея Marco V. Так же был презентован микс, записанный DJ Alex Bar специально для бренда "Companita". В ближайшем будущем состоится турне по трем регионам страны в поддержку выпуска микса "Companita".

Продукция компании "Очаково" была размещена в четырех зонах клуба, в барах на танцполах и в холле клуба, где в промо зонах располагались холодильники c логотипом "Очаково". Девушки "Companita" в ярких костюмах "оживили" образы, изображенные на этикетках продукта и стали центром притяжения внимания посетителей, желающих не только продегустировать винные коктейли, но и сфотографироваться в их компании. А ценителям качественного пива компания "Очаково" предложила настоящее королевское пиво "Kaltenberg".

Компания "Очаково" выпустило новинку - премиальные винные коктейли "Companita" еще в ноябре 2010 года - в целях усиления лидерских позиций на рынке слабоалкогольных коктейлей. Сегодня, на рынке преобладают слабоалкогольные коктейли на основе спирта, в свою очередь компания "Очаково" предлагает потребителю коктейли на основе натурального вина. "Companita" - это прорыв на рынке натуральных слабоалкогольных коктейлей.

Следуя стратегии продвижения, с учетом целевой аудитории, компания "Очаково" продолжает обеспечение присутствия продукта в ночных клубах. "Companita" - это продукт созданный для молодых девушек, предпочитающих модные тусовки, более того коктейль представлен четырьмя популярными вкусами специально для вечеринок.

Премиальный коктейль "Companita" уже не новичок в клубной индустрии столицы. Впервые коктейль был представлен в ноябре 2010 года, в клубе "Arena Moscow". Уже в декабре "Companita" появилась в меню клуба "Рай" - одного из самых громких клубных проектов Москвы. В этом же месяце коктейль был представлен на новогоднем концерте телеканала МУЗтв, который прошел в клубе Playhouse. Совсем скоро, в мае т.г. "Companita" станет спонсором вечеринки, приуроченной ко дню рождения клуба "Gaudi", где выступит легендарный ди-джей Paul Oakenfold.

"В отличие от прямой рекламы, проведение подобных мероприятий - это способ создать ассоциативную связь между брендом компании с ярким позитивным ивентом, тем самым выйдя на эмоциональный контакт с потребителем, - комментирует Алексей Захарычев, директор по маркетингу компании "Очаково". - После завершения такого рода мероприятий продажи продукта демонстрируют рост еще в течение полутора месяцев. Мы не будем останавливаться на достигнутом. В будущем, компания планирует проводить яркие мероприятия ежеквартально, а затем ежемесячно".

Обсудить рекламу алкоголя Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе алкоголя:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте