Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламе пива показали, из чего растут бутылки (Видео)

Был показан, концептуальный ролик, который представляет особенности производства пива Tooheys Extra Dry в Австралии.

Оригинальный фермер высадил на плантации у себя необычные и странные ростки, которые являются волосами из его шевелюры, и потом втыкает их бережно в землю. Режиссер Steve Ayson нарочно провоцирует аудиторию, чтобы она с нетерпением ждала, новости о том, что же все-таки этот парень старательно выращивает.

Этот бренд уже давно традиционно взрывает рынок неожиданными и творческими идеями, - было сказано Уоррен Браун креативным директором BMF Sydney. - Новые территории как с креативной, так и стратегической точки зрения открываются для него концепцией Harves. Пол Фостер отмечает - "Мы сосредоточили внимание нашей аудитории на заботу и тщательность, с которой создается Tooheys. И потому этот фильм открыл перед нами новые горизонты и показал, что возможно все, с помощью безупречного вкуса и стремления к чистому".

Целевой аудиторией компании являются мужчины от 18 до 29 лет, и по характеристикам его компании "экранное" поколение.

Обсудить рекламу пива Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе пива:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте