Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Soldis создает органичный образ O’Grae Organic

Soldis Communications и компания O’Grae создали новую линейку соков прямого отжима O’Grae Organic. В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция упаковки и биллбордов.

Новый сок O’Grae создан в соответствии с европейской технологией Organic. Технология предполагает экологический контроль на всех этапах производства сока: от посева до сбора урожая, от отжима сока до его разлива в сохраняющую витамины упаковку. Главная задача нового образа – заявить об использовании этой технологии, а также о премиальности и европейском качестве продукта.

Светлый фон, чистая композиция, а также символ природы – лист – призваны указывать на пользу органических соков O’Grae.

«Дизайн отвечает задачам брэнда. Он выполнен в минималистичной современной манере, характерной для брэндов премиального сегмента», - комментирует арт-директор Soldis Communications Александр Орлов.

Над проектом работали:
Арт-директор – Александр Орлов
Пре-пресс – Светлана Родина
Менеджер проекта – Юлия Плавинская


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте