Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Добрая Забота» для детских зубов

Компания Imadesign разработала дизайн упаковки для детских зубных паст «Добрая Забота 36,6», сохранив образ и основные элементы дизайна торговой марки «Добрая забота», разработанной Depot WPF Brand&Identity для аптечной сети «36,6».

Одним из обязательных элементов «Доброй заботы 36,6» являются персонажи, которые присутствуют на упаковке каждого продукта – заяц и медвежонок в пижамах. По решению заказчика упаковки зубных паст должны были украсить новые персонажи. На тюбике пасты для малышей в возрасте от 0 до 4-х лет появился голубой щенок и его друзья – маленькая птичка и яркие бабочки. Тюбик пасты для детей от 4 до 8-и лет украшает бобр с зубной щеткой в лапах, компанию ему составляет веселая лягушка.

«Выбирая персонажей, мы руководствовались желанием, чтобы даже самые маленькие без труда узнавали их, и чтобы зверушки были по-настоящему трогательными и вызывали положительные эмоции. Цвета намеренно выбраны нежные и детские — голубой, розовый, салатовый, желтый - чтобы сделать зверушек похожими на любимые игрушки и привлечь внимание малышей», - комментируют дизайнеры.

В процессе работы в композицию и типографику были внесены небольшие изменения. Изначально в типографике ТМ «Добрая Забота 36,6» параллельно используются 2 шрифта: Meta и Futura. Imadesign предложила использовать только один гротеск – Meta, поскольку он более четко выражает необходимый образ эксперта, подчеркивая идею торговой марки: средства по уходу за детской кожей, созданные врачами. Также использование этой гарнитуры позволяет сделать дополнительную привязку брэнда к местам продаж. Была проведена легкая корректировка логотипа, что позволило сделать его более заметным. Линия, образующая овал, окружающий логотип, стала более мягкой и менее строгой, чтобы лучше передавать ощущение окружения заботой.

Над проектом работали:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Виктория Касьянова, Сергей Первушин, Эркен Кагаров
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Борисенко

Заказчик: ЗАО "Управляющая Компания "Аптечная сеть 36,6"
Брэнд-менеджер ТМ "Добрая Забота 36,6": Мария Новикова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте