И к селу, и к городу
- 2 сентября 2010 года 10:58
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство SPN Ogilvy завершило комплексный креативный проект для группы компаний «СУ-22», занимающейся строительством жилья.

Агентство разработало логотип, фирменный стиль, дизайн сайта и концепцию рекламной кампании для нового жилого комплекса «Аничково».






Слоганы и дизайн наружной рекламы обыгрывают названия известных московских улиц и других объектов городской среды, связанных с природой.

Над проектом работали:
SPN Ogilvy
Копирайтеры - Алексей Скворцов, Руслан Кравченко, Елизавета Матусова
Дизайнеры - Владимир Осокин, Григорий Гладарев
Аккаунт-менеджер - Антон Черемушкин
«СУ-22»
Брэнд-менеджер - Виталий Бахвалов
