Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Soldis обновил «Чайковского»

Агентством Soldis Communications проведен рестайлинг водочного брэнда «Чайковский» для ТД «Времена Года».

Водка «Чайковский» существует на рынке около 10 лет и имеет устойчивый круг лояльных потребителей, поэтому основной задачей проекта было сохранение существующих позиций на рынке и завоевание новых за счёт обновлённого визуального образа брэнда.

Целевой аудиторией брэнда «Чайковский» являются люди, ценящие стиль, консерваторы по типу потребления. Поэтому в рамках работ по рестайлингу необходимо было сохранить изящное стилевое решение, знакомое постоянным покупателям, в то же время, сделав дизайн более актуальным.

В результате, логотип брэнда приобрел большую читабельность за счет использования тонированной плашки. Орнамент по телу бутылки, матирование, а также объемное изображения сцены из балета «Лебединое озеро» - все эти элементы создают целостный образ брэнда, привлекая внимание потенциальных потребителей. В целом, дизайн изменен с учетом новейших тенденций развития брэнда.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте