Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Внимание к деталям

В поддержку этой сентенции «Брендсон» разработал имиджевую серию календарей (перекидной, трио, домик) и открыток (печатные и электронные) для компании «Обит». Серия выполнена на основе ценностей брэнда «Обит».

Мир полон деталей, на которые в каждодневной суете, мы редко обращаем внимание. В компании «Обит» именно деталям уделяют особое внимание: это отражается в отношении к клиенту, в предоставляемых продуктах, и в целом к работе.

В перекидном календаре от «Брендсон» из месяца в месяц статичным остается только дерево как символ стабильного развития, вокруг которого меняется мир, состоящий из деталей (листья, снег, дождь). Страницы календаря напечатаны на полупрозрачной матовой кальке, что позволило добиться эффекта «объема».

По словам Александры Страшевской, менеджера по пиару компании «Обит»: «Агентству «Брендсон» была поставлена задача разработать «спокойный», календарь, с которым можно жить весь год. Нам сразу понравилась «минималистическая» концепция этого календаря, отражающая близкие нашей компании понятия – непрерывную динамику и внимание к каждой детали. Реализация также удалась, в итоге календарь получился очень легким, стильным и ненавязчивым».

Над проектом работали:
Руководитель проекта – Виктория Горобец
Арт-директор – Данил Островских
Дизайнер – Сергей Бортников
Копирайтер – Юлия Петрова
Координатор производства и пре-пресс – Надежда Михель


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте