Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Таинство золота от Olmeca

Текила Olmeca продолжает начатую известным японским арт-фотографом Кендзи Иши серию визуальных работ, и с гордостью представляет новые образы рекламной кампании The Mystery of Gold (Таинство золота) от нью-йоркского фэшн-фотографа Фила Пойнтера.

Фил Пойнтер известен во всем мире своим тесным сотрудничеством с модными домами, среди которых Prada, Louis Vuitton, Calvin Klein, Givenchy, Shiseido, Lacoste, а также проектами с именитыми глянцевыми изданиями, такими как Vogue, L’Officiel, GQ и многими другими.

Во второй волне рекламной кампании The Mystery of Gold, выдержанной в традиционно модном и одновременно инновационном образе, Филу Пойнтеру удалось гармонично совместить стиль и магию текилы Olmeca с мощной энергетикой бурлящей ночи. Как и в первой кампании, в центре внимания новая золотая бутылка текилы. Мастер создал 3 имиджа визуальной интерпретации золота от Olmeca: огонь, шелк и вода. Стихии природы, уравновешенные текстурой золотого шелка, графические эффекты образов призваны подчеркнуть статус марки, которая остается бессменным законодателем моды в мире текилы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте