Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Royal Advertising разработал календарь для компании «Росава»

Календарь торговой марки «Росава» на 2009 год, воплощенный агентством графической инженерии Royal Advertising, основан на представлении последних новинок продукции компании.

Двенадцать экземпляров шин торговой марки «Росава» были «изъяты» у компании на полтора месяца. Для каждого из них были созданы условия, максимально приближенные к реальности их использования.

«Мы были весьма удивлены тем обстоятельством, что агентство проявило желание разобраться в технических составляющих продукции компании и преподнести ее ценность, оперируя понятиями, важными для потребителя», — комментирует продукт директор по маркетингу компании «Росава», Ольга Шурпач.

Идея календаря базируется на трех составляющих:
– календарь-советчик (демонстрирует характеристики продукции);
– календарь-подсказчик (каждая шина «помещена» на странице календаря, соответствующей актуальному сезону использования);
– календарь, который показывает (все дорожные покрытия отражают украинские реалии).

Практическое использование календаря будет полезно не только потребителю, которому интересен товар компании для легкового автомобиля, а также и владельцам сельскохозяйственной и промышленной техники.

Над проектом работали:
Директор по рекламе компании «Росава» – Елена Мегедь
Проектный директор – Евгений Миронюк
Творческий директор – Андрей Франчук
Дизайнер – Виктор Терещенко
Фотография – Андрей Шарапа
Производственный менеджер – Евгения Гаркавенко


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте