Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Coruna branding group разработала новый фирменный стиль для Becar Realty Group

Брэндинговое агентство Coruna branding group разработало логотип и новую корпоративную идентификацию компании Becar Realty Group. Специалисты агентства сделали фирменный стиль брэнда Becar более креативным и современным. Работа над проектом была закончена в конце августа 2008 года.

Стратегические маркетинговые цели, которые преследовала компания Becar Realty Group, начиная разработку нового корпоративного стиля – расширение регионального сотрудничества, а также привлечение иностранных инвесторов.

«Прежний фирменный стиль брэнда Becar хоть и был узнаваемым, но создавался почти 15 лет назад, и на момент начала работы с Coruna branding group уже не отвечал изменившейся философии компании, целям, которые она преследует в своём развитии, и требованиям времени,» - отмечает Антон Черемушкин, директор проекта.

Новый визуальный образ брэнда был разработан с учетом всех актуальных в данный период ценностей компании: глубины, креативности, инновационности и надежности. На первый план для Becar теперь вышла и природная естественность, появилось четкое осознание того, что гармоничная среда обитания для человека так же важна, как и для любого обитателя Земли. Это качество полноценно отражено в новом образе компании через цветовую палитру и использование в фирменном стиле изображений природных фактур. Одним из основных элементов нового знака брэнда Becar, как и прежде, является образ бобра, который четко отражает главные особенности брэнда: естественность и надежность. Правда теперь символ стал менее буквальным, более схематичным, поскольку сам знак является еще и символом территории компании, он олицетворяет те границы профессионализма и надежности, в которые клиент попадает при общении с компанией Becar.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте