Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Спартак» обновил фирменный стиль

Агентство Media RePublic заявляет о завершении работ по созданию основных элементов фирменного стиля хоккейного клуба «Спартак».

Работы по ребрэндингу и модернизации имиджа старейшей московской хоккейной команды начались в январе 2008 года с масштабных маркетинговых исследований аудитории хоккейных болельщиков и их предпочтений, а также сильных и слабых сторон самого брэнда и образа хоккейного клуба «Спартак». Эти исследования стали первым в России опытом изучения качественных характеристик брэндов спортивных клубов. Уникальные данные, полученные в ходе предварительных работ, легли в основу пиара и рекламной стратегии клуба, послужили отправной точкой креативных разработок дизайнеров агентства.

Так, у хоккейного клуба «Спартак» появился «сквозной» фирменный элемент в виде гладиатора, изменилось изображение литер в логотипе клуба. Динамизм нового стиля обеспечивает сочетание традиционных красного и белого цветов с серо-стальным. Разработанный брэндбук состоит из более чем 20 разделов с различными вариантами использования новых графических элементов.

Особое внимание уделено присутствию клуба в интернете. Новый сайт хоккейного клуба «Спартак» ( ) построен на современной платформе, используемой в интернет-представительствах команд НХЛ.

По мнению генерального директора клуба Петра Чувилина, совокупность разработок, которые легли в основу коммуникационной политики клуба на ближайшие пять лет, должным образом отражает спортивные успехи клуба и перспективы его развития. Генеральный директор агентства Media RePublic Яна Казакова считает, что ребрэндинг хоккейного клуба «Спартак» станет первой ласточкой в движении хоккейных клубов постсоветского пространства к западным стандартам зрелищности этого вида спорта и соответственно повышении прибыльности содержания клубов для их владельцев.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте