Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Соус» вновь нестандартно упаковал Huggies

Для сентябрьской промоакции подгузников Huggies Natural Fit творческое агентство «Соус» разработало упаковку, максимально отражающую уникальность продукта.

Подгузники Huggies Natural Fit имеют изогнутую форму ластовицы, чтобы не доставлять неудобств детским ножкам, тянущийся поясок, чтобы лучше сидеть на малыше, и яркие рисунки, чем напоминают детские трусики. Именно на сходстве с нижним бельем и был сделан акцент при создании промо-упаковки.

«Агентство «Соус» уже не первый раз делает для Huggies промо-упаковку, - рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly Clark Юлия Костина. – И каждый раз они досконально изучают продукт и предлагают идеи, благодаря которым мамы с первого взгляда понимают, в чем преимущества подгузников Huggies».

Подгузник уложен в коробочку, точь-в-точь похожую на те, в которых продается белье для взрослых, включая даже «смотровое окошечко», позволяющее увидеть цвет изделия. В коробочку также вложена листовка в форме трусиков, рассказывающая о преимуществах продукта. Раздаваться этот элегантный набор будет в магазинах «Кораблик», «Бананамама», «Детский мир», в торговых комплексах «Совенок», «Коломенский» и в других магазинах Москвы.

Над проектом работали:
Kimberly Clark:
Маркетинг-менеджер - Юлия Костина
Брэнд-менеджер - Антон Березин

Творческое агентство «Соус»:
Руководитель группы по работе с клиентами - Наталья Чигрецкая
Менеджер по работе с клиентами - Людмила Никитина
Коллектив дизайн-бюро «Соус» под руководством Владимира Горшкова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте