Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эксклюзивные механизмы продвижения в сети «Хорошие новости» - всегда на виду

Каждое издание на рынке стремится занять самые выгодные места и всегда быть на виду – быть популярным. Сотрудниками компании «ПрессХаус» был разработан принципиально новый инструмент для продвижения журнальной продукции в торговых точках сети.

Так называемый «именной карман» представляет собой вставку из плотного картона или пластика в обычный навесной карман. На этой вставке издатель может разместить рекламные слоганы издания, изображения внешнего вида обложки, анонсировать новый номер.

Благодаря такому маркетинговому инструменту продажи журналов, находящихся в именном кармане, заметно возрастают. Карманы продолжают рекламировать издание даже тогда, когда тираж уже весь продан.

«Используя данный уникальный маркетинговый инструмент, издание становится на шаг ближе к покупателю и на два шага впереди конкурентов», - комментирует начальник рекламного отдела компании «ПрессХаус» Маргарита Карева.

Данный инструмент востребован и активно используется в сети «Хорошие новости» такими изданиями как National Geographic, «Вокруг Света», Newsweek и др.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте