Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Соус» проверит всех на слабо

С конца весны в аптеках городов-миллионников появятся мобайлы, призывающие посетителей проверить, на сколько сжимов эспандера хватит их сил. Таким способом предполагается привлечь внимание населения к препарату Фармстандарта «Кальций Компливит».

В отличие от конкурентов идея коммуникации этого препарата базируется на влиянии кальция не только на крепость костей, ногтей и зубов, но и на силу мышц.

Акцент именно на этом свойстве препарата должен повысить его привлекательность как для современных женщин, так и для желающих быть в форме мужчин.

Мобайл, к которому крепится стандартный тренировочный эспандер, не только рассказывает о пользе кальция и среднестатистическом числе сжатий, но и побуждает посетителей аптек к действию провокационным вопросом.

Над проектом работали:

Фармстандарт:

Управляющий отделом маркетинга и продвижения безрецептурных препаратов по РФ – Станислав Решетников

Соус:

Руководитель группы по работе с клиентами – Боб Костин

Старший менеджер по работе с клиентами – Марианна Дьякова

Директор дизайн-студии – Владимир Горшков

Дизайнер: Дмитрий Макаров


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте