Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мужчины за работой

Конкурс «Мужчины за работой» был основан на содержании серии одноименных программ телеканала Discovery Channel. По правилам конкурса участники должны были правильно и максимально быстро ответить на десять вопросов, связанных с содержанием передач. В зачет шел только первый вариант ответа, поэтому игра была честной.

В конкурсе приняло участие множество абонентов Сети, но победили самые активные телезрители Акадо. Третье место разделили между собой Андрей Дмитриев, Евгений Морозов и Виталий Сергачев. «Бронзовые» призеры получили в подарок цифровые фотоаппараты. Второе место заняли Сергей Антипин и Александра Баишева. Призом за второе место стала современная видеокамера Sony. Главный призер конкурса, Дмитрий Рейда, получил квадроцикл AEON.

Церемония награждения прошла в дружеской, почти семейной атмосфере. Все участники мероприятия перед началом банкета устроили фотосессию с квадроциклом, вызвавшую бурю положительных эмоций. Все призы победителям были предоставлены телеканалом Discovery Channel.

На примере акции, проведенной в тесном партнерстве между телеканалом и оператором, можно проследить зарождающуюся на рынке комплексных услуг связи тенденцию по борьбе за лояльность пользователей. Теперь в такой борьбе и производители и «дистрибуторы» все чаще будут прибегать к совместным акциям, выгодным и оператору, и каналу и потребителю.

Уже в апреле Сеть Акадо представит вниманию более 800 тыс. своих абонентов новую интересную акцию, проводимую также с одним из доступных в Сети телеканалов. Намечено продолжение сотрудничества и с Discovery Channel.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте