Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Агуша» брэндирует «Детский мир»

Рекламное агентство Alidi promotion в рамках кампании по поддержке имиджа брэнда «Агуша» приняло участие в продвижении продукта в сети магазинов «Детский мир». В качестве рекламного носителя были избраны камеры хранения, куда покупатели привыкли складывать свои вещи, а также полки, на которых была выставлена продукция «Агуши». За одну ночь камеры хранения в магазинах были превращены в мини-копии холодильников для семьи с малышом.

Для брэндирования камер хранения были выбраны две концепции. Реализация первой концепции потребовала настоящей конспирации. На ночь из магазинов сети специалисты Alidi promotion вывезли все камеры хранения. Их перекрасили в матовый металлизированный белый цвет, напоминающий цвет классического холодильника. После перекраски на дверцы и все внутренние стенки ячеек нанесли изображения полок со стоящими на них детским питанием «Агуша», фруктами и овощами. Это позволило сымитировать холодильник, который принадлежит семье, где есть маленький ребенок.

Завершающим этапом работы стало размещение в ячейках световых элементов, вносящих последний штрих в создание холодильника. Затем камеры хранения были в экстренном порядке водружены на свое обычное место в магазине. А утром первые покупатели, зашедшие в магазин, открывали дверцы камер и на мгновение застывали от удивления. В конце концов, не каждый день им приходилось класть сумки… в холодильник. Освещение в камерах хранения очень привлекло посетителей торговых точек: было замечено, что светящиеся «ячейки-холодильники» используются в первую очередь.

При реализации второй концепции агентство подготовило изображение веселой зеленой лужайки, на которой детишки катаются на животных. Картинка размером девять метров в длину и два метра в высоту, разделенная на маленькие части размером с дверцы, также была нанесена на камеры хранения.

Для брэндирования полок, на которых была выставлена продукция «Агуши», агентство разработало оригинальный дизайн и произвело различные рекламные носители. Так, рядом с полками появился топпер с изображением карусели, шелфтокер с изображением полянки, флаг-растяжка в виде жирафа - персонажа брэнда «Агуша», и мобайл - фирменный мяч и логотип «Агуши».

Таким образом были забрэндированы все магазины «Детский мир» в Москве и Московской области.

Над проектом работали:
Alidi promotion:
Арт-директор - Александр Панов
Проджект-директор - Игорь Максимов
Проджект-менеджеры - Елена Бокова, Наталья Храмцова, Евгения Зыкова
Дизайнер - Ксения Зыбина

«Вимм-Билль-Данн»:
Директор по маркетингу департамента детских продуктов - Илья Соколов
Категорийный менеджер детских продуктов - Анна Кучеренко
Менеджеры по торговому маркетингу - Наталия Сучкова, Ирина Поманисочка


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте