Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В музее шоппинга экспонаты продаются со скидкой

Торгово-развлекательный центр «Филион» совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven eleven проводят оригинальную акцию «Ночь в музее шопинга» для привлечения покупателей в торговый центр перед новогодними праздниками.

Как и в известном фильме «Ночь в музее», в ночь с 25 на 26 декабря ТРЦ «Филион» заживет тайной жизнью. Магазины, кафе, кинотеатр и парк аттракционов не просто будут работать всю ночь, но и предложат покупателям специальные акции, скидки, подарки и сюрпризы, доступные только этой ночью. Помимо этого ночных покупателей ждет выступление группы «Челси», а также запуск уникального аттракциона - «американские горки» под крышей - первого и единственного в Москве.

Для анонсирования акции задействована наружная реклама (щиты 3х6, перетяжки и уличные экраны), а также ролики в эфире радиостанций «Европа плюс», «Радио 7», «Ретро FM», «Кекс FM» и внутреннего радио метрополитена. Акция поддерживалась сообщениями по радио в торговом центре и расположенном рядом ТЦ «Горбушкин двор».

Кроме этого, в поддержку акции агентством Heaven eleven были разработаны листовки и плакаты, которые распространялись в районе, прилегающем к «Филиону» (метро ФилиБагратионовская).

Над проектом работали:
ТРЦ «Филион»:
Директор по маркетингу - Надежда Моисеева
Брэнд-менеджер - Мария Ким

Heaven eleven:
Креативный директор - Максим Парфенчиков
Арт-директор - Анатолий Девяткин
Копирайтер - Ирина Кузина
Дизайнеры - Сергей Терешкин
Аккаунт-директор - Ирина Левенец
Аккаунт-менеджер - Валерия Гриневич

Продакшен - Post office


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте