Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Клинское» и Brand mobile подготовили «Мировую экспедицию»

Пивной брэнд «Клинское» при поддержке агентства интерактивного маркетинга Brand mobile провело акцию «Мировая экспедиция с друзьями».

Чтобы принять участие в акции, необходимо было купить бутылку или банку пива «Клинское светлое», «Клинское ультра лайт», «Клинское аррива» или «Клинское freez», найти под крышкой или под ключом банки уникальный код, отправить его с помощью смс на номер акции или зарегистрировать на промо-сайте проекта. Акция проходила с 1 сентября по 31 октября.

Зарегистрировавшиеся пользователи сайта могли прокладывать маршруты путешествий на интерактивной карте: определить город своего отправления, пункт назначения, движение через населенные пункты. Для перемещения по интерактивной карте использовались зарегистрированные коды. Каждый код приближал участника к выбранному пункту назначения на десять километров.

Каждый, кто зарегистрировал один уникальный код, автоматически становился участником ежеминутного розыгрыша сто рублей для пополнения баланса мобильного телефона. Участники, зарегистрировавшие пятьдесят кодов, могли заказать подарок - складной мангал. Еженедельный приз - билет на любой вид транспорта по РФ номиналом десять тысяч рублей - получали пятьдесят участников, зарегистрировавшие максимальное количество кодов и проложившие маршрут на игровой карте. И, наконец, главный приз - путешествие по созданному победителем маршруту вместе с друзьями - получал участник, набравший максимальное количество кодов по итогам каждого этапа акции.

Техническую часть акции реализовало агентство интерактивного маркетинга Brand mobile. «Имеющийся опыт и наработанная аналитическая экспертиза в сопровождении различных проектов, помогает нам учитывать маркетинговые задачи клиента, даже когда осуществляется только техническая реализация проекта», - отметил исполнительный директор агентства Brand mobile Нина Бушева.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте