Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Танцевальные битвы» Puma Urban motion

Агентство маркетинговых коммуникаций Progression подводит итоги «танцевальной» рекламной кампании по продвижению нового молодежного аромата Puma Urban motion. В рамках кампании на улицах Москвы и Санкт-Петербурга и в интернете в течение месяца проходили настоящие танцевальные бои в поддержку нового аромата.

Puma - брэнд, сочетающий в себе спорт и моду. Это одежда и ароматы, синхронно звучащие с ритмом жизни современных, технически продвинутых молодых людей и девушек, которые много работают и умеют веселиться на полную катушку. Новый аромат Puma Urban motion везде успевает за ними, делая их жизнь еще более яркой. Именно поэтому в основу креативной концепции кампании, разработанной агентством Progression, легла идея танца, движения, ритма и энергии.

Для наибольшего охвата целевой аудитории и достижения наилучшего результата, команда агентства решила использовать несколько коммуникационных каналов: промо-кампанию, posm и in-store размещение, интернет-кампанию, вирусный маркетинг, а также эффект «сарафанного радио».

На специально созданном промо-сайте Puma Urban motion можно было зарегистрировать свое видео с танцами, а также принять участие в Puma dance battle (состязание по танцам) в своем городе. Лучшие танцоры, чье видео оценили или прокомментировали посетители сайта, выходили в финал. Шесть победителей видео конкурса получали главный приз - поездку на мастер-классы в Германию в танцевальную школу Dance energy.

Помимо интернета, настоящие битвы происходили на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, где в течение месяца проводились реальные уличные состязания по танцам. Всем участникам предлагали попробовать новые ароматы Puma Urban motion.

Как отметила брэнд-команда Puma Urban motion: «Наша кампания имела большой успех, общее количество контактов, которое мы получили - больше 173 000 человек. Танцевальные битвы на улицах способствовали созданию особой атмосферы, драйва, ритма. Сэмплы продукции, которые участники сразу же тестировали, заполняли ароматом все вокруг, и наша молодежь через танец знакомилась с философией новых ароматов Puma».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте