Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Промо в цвете для Miller

Пивной брэнд Miller и креативное диджитал-агентство Talk to me решили добавить яркости и оптимизма в осеннее настроение и провести промо-кампанию Colour your life, сфокусированную на цвете. Креативная концепция кампании основана на оригинальной промо-механике, которая позволяет кампании самостоятельно выбирать себе приз, а точнее, его цвет.

Поклонники пива Miller могут выиграть дизайнерские футболки, необычные диджейские сумки и самые тонкие в мире ноутбуки MacBook Air в шести цветах. Для этого им надо просто собрать нужное количество крышек с кодом того цвета, который им больше нравится. Отсюда и название кампании - Colour your life.

Екатерина Базилевская, генеральный директор агентства Talk to me: «Свобода выбора, возможность принять решение самому - это очень актуально для основной, молодой аудитории брэнда. Кроме того, важным фактором является кастомизация, штучность продукта. Современные молодые люди очень это ценят, и с удовольствием включаются в игру, если они могут получить за это что-то действительно уникальное. На таком инсайте и базируется идея промо-кампании. Например, цветные ноутбуки - это несерийные модели, новые цвета появились специально для акции Miller. Или дизайн футболок - каждый цвет имеет свой принт. В их создании принял участие Евгений Киселев, талантливый молодой дизайнер, который сотрудничал с Miller и в предыдущих кампаниях».

Рекламная поддержка кампании в СМИ и местах продаж началась 1 ноября, сама промо-кампания стартовала в октябре и завершится в январе. В акции участвуют два сорта Miller - оригинальный и Miller Midnight. На каждый приходится по три цвета. Это дополнительно разграничивает два сорта в портфеле брэнда и ориентирует покупателя на покупку нового вкуса Midnight.

К началу кампании Colour your life агентство создало и запустило . Для более наглядной демонстрации призов на сайте применяется нашумевшая технология продолженной реальности (augmented reality), благодаря которой все пользователи, имеющие веб-камеру, могут «примерить» призовую футболку в онлайн-режиме. Для этого достаточно распечатать или сфотографировать специальный код-маркер с веб-страницы и поднести его к видеоискателю вебкамеры.

Также агентство придумало и создало на сайте онлайн-игру, которая решит судьбу главного приза - поездки в Майями. По сути игра - это интерактивное изображение для раскрашивания, где красками становятся крышки от бутылок Miller, картинкой - набережная Майами, а художниками - все посетители сайта, зарегистрировавшие код хотя бы с одной крышки.

Четырем победителям онлайн-игры Colour Miami достанется главный приз акции Colour your life. Они получат вип-поездку на двоих на Зимнюю музыкальную конференцию в Майами, международным спонсором которой является Miller. Их будут ждать лучшие отели и закрытые вечеринки с участием модных клубных диджеев и артистов со всего мира, которых Miller соберет в одной точке планеты.

Также в поддержку промо-акции Talk to me разработало интегрированную рекламную кампанию, в которую входит наружная реклама в девяти ключевых для брэнда городах, телевизионный ролик в национальном эфире, реклама в прессе, интернет-кампания, реклама в точках продаж и дизайн промо-упаковок. Часть работ по исполнению концепции кампании выполнило агентство Deluxe interactive.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте