Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Index провел промо-акции для S.C. Johnson

Агентство занялось продвижением товаров по уходу за домом и средств для защиты от насекомых. Акция «Чистый дом» и бтл-кампания по борьбе с насекомыми прошли в двадцати шести крупных городах России.

Акция «Чистый дом» объединила в себе несколько продуктов, которые ежедневно помогают хозяйкам поддерживать порядок в доме: «Туалетный утенок», «Мистер Мускул», Glade. В торговых точках работали консультанты и промоутеры, которые помогали покупателям выбрать необходимое им средство, выдавали семплы новинок и подарок за покупку. Помогали промоперсоналу ростовая кукла в виде большого утенка и юноша, облаченный в костюм Мистера Мускула.

Такая дружная и веселая компания не оставила хозяек равнодушными - планы продаж были превышены во всех регионах проведения акции, а в Москве план был превышен более чем на 200%.

Следующим шагом стала вторая бтл-капмания, направленная на поддержку продаж средств для защиты от насекомых компании S.C. Johnson (торговые марки Raid и Off!). Перед агентством стояло несколько задач. Во-первых, требовалось поддержать продажи в «высокий сезон», проинформировать покупателей о последних новинках компании (основной упор делался на новый электродиффузор) и, во-вторых, обеспечить правильную выкладку товаров компании на полках магазинов в течение акции.

Агентство использовало специальные конструкции для выкладки товара «шоп-ин-шоп», которые устанавливались в гипермаркетах и представляли собой интерьер комнаты изнутри и экстерьер дома снаружи, что позволило наглядно продемонстрировать преимущества двух продуктов: защита людей от насекомых как на улице (Off!), так и в помещении (Raid). В целом, акция оказалась очень эффективной - продажи в часы проведения акции возрастали до 500%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте